• Продвижение бизнеса

    Рост прибыльности Вашего бизнеса за счёт охвата большей аудитории. Увеличение стабильности бизнеса.

    Читать далее
  • Поисковая оптимизация

    Продвижение Вашего сайта в популярных поисковых системах. Рост числа клиентов и информированности.

    Читать далее
  • Управление контентом

    Подбор информационных материалов, размещение статей о продуктах и услугах. Регулярное обновление материалов.

    Читать далее
  • Разработка
    Веб сайтов

    Разработка дизайна и логики сайтов любой сложности. Запуск и продвижение интернет-магазинов.

    Читать далее
  • Оптимизация
    сайта

    Оптимизация содержимого сайта с точки зрения удобства пользователей. Оптимизация для поисковых систем.

    Читать далее
Начало » Статьи » Оптимизация в поисковых системах

Оптимизация в поисковых системах

Основными причинами, которые побуждают компании создавать собственный сайт, являются информирование аудитории о деятельности компании и ее продукции/услугах и формирование позитивного имиджа предприятия.

Оптимизация в поисковых системахКонтент есть – посетителей нет.

Для решения этих вопросов необходима проработка всех составляющих ресурса: дизайна, юзабилити, наполнения контентом (текстовым, графическим, аудио- и видео-). Однако сами по себе они не привлекают посетителей.

Потенциальный клиент может попасть на ваш сайт несколькими путями. Например, используя визитную карточку, данные с билл-бордов, «сарафанное» радио, рекомендации друзей-знакомых или ссылку на каком-либо ресурсе, который он регулярно посещает. Самый же распространенный метод нахождения необходимой информации – использование поисковых систем.

Вспомните, как ищете информацию вы? Открыли поисковик, вбили запрос в поисковую строку, получили несколько миллионов результатов и открыли сайты с первой страницы. Согласитесь, дальше второй страницы поисковой выдачи вы продвигаетесь крайне редко.
То есть сайты, находящиеся на первых позициях в поисковой выдаче Гугла, Яндекса, Рамблера и других систем, наиболее посещаемы. Чем больше посетителей, тем шире аудитория и тем больше потенциальных и реальных клиентов у вашей компании.

Посмотрим на примере. Человек задает запрос – «дешевая аптека в городе N». На первой странице окажутся сайты как минимум трех-четырех аптек (остальные – аналитические и информационные статьи, не очень полезные для потенциального клиента). Сравнив цены во всех представленных, он выберет одну и сделает там покупку.

Вероятно, ваше предприятие может предложить более выгодные цены, предоставляет дополнительные гарантии на оказываемые услуги или имеет какие-либо иные полезные предложения. Однако сайт, находящийся на задворках поисковой выдаче, не принесет вам посетителей.

Результативная реклама

Для увеличения аудитории необходимо использование результативной рекламы, к каковой и относится поисковая оптимизация. Это один из наиболее высокорентабельных каналов привлечения клиентов.

Пользователь интернета, вбивающий запрос в поисковике, уже хочет приобрести товар или услугу. То есть это – готовый клиент. Необходимо только преподнести ему интересующую его информацию на блюдечке с голубой каемкой.

Этим блюдечком становится поисковая система. Она рекомендует именно ваш сайт, выделяет его среди миллионов аналогичных. Это работает на повышение лояльности посетителей, увеличение аудитории и, следовательно, наращивание прибыли за счет повышения продаж.
Достоинства поисковой оптимизации очевидны. Во-первых, вы не занимаетесь подготовкой клиента к закрытию сделки, так как он уже имеет высокую мотивацию к покупке. Во-вторых, не вы выступаете инициатором сделки, а клиент сам заинтересован в ней, следовательно, в отличие от других видов рекламы, выдача на первых позициях в поисковиках вызывает больше доверия.

Принципы поисковой оптимизации

Разрабатывая сайт предприятия, вы должны четко понимать, для кого предназначена информация. Ключевые сообщения для клиентов и специалистов должны быть построены на разных принципах. Для первых – на основании жизненных ценностей, для вторых – на основании потребностей клинического и личного характера.

Таким образом, грамотно выстроенные сообщения позволяют разделить целевую аудиторию и использовать максимум возможностей интернет-ресурса. При поисковой оптимизации сайта необходимо учитывать специфику бизнеса, четко знать целевую аудиторию (производители лекарственных средств и медицинского оборудования, аптечные сети, дистрибуторы, страховые компании, ритейлеры, розничные покупатели), а также ее потребности и нужды.

Поисковая оптимизация включает в себя: корректировку внутреннего кода, перелинковку, разработку сео-ядра и написание сео-оптимизированных текстов, сео- и технический аудит, рекомендации по построению навигации и наполнению ресурса.

Локальный рынок, являясь составной частью рыночного механизма, обеспечивает удовлетворение нужд потребителей. Чем грамотнее вы подойдете к оптимизации ресурса вашей компании (читай - позиционированию), тем выше вероятность того, что вы сможете занять особое место в своей отрасли.